Как купить

Выбор товара

Структура нашего сайта максимально оптимизирована для комфортного и быстрого выбора товара, мы предлагаем Вам самые подробные технические описания и большое количество детальных фотографий.

В выборе товара Вам могут помочь опытные консультанты нашего магазина, звоните и задавайте вопросы по многоканальному телефону 8 800 555-55-49 (звонок по России бесплатный), ежедневно с 10:00 до 19:00 (MSK).

Поиск по сайту

В верхней части сайта расположен сервис поиска по сайту. Вы можете ввести название искомой модели в его поле, либо воспользоваться расширенным функционалом поиска. С его помощью можно отсортировать товары магазина по товарной категории, группе, производителю и цене. На ваш запрос сайт выдаст все модели из нашего ассортимента, соответствующие условиям поиска. 

Выбор товара в каталоге

Каталог нашего интернет-магазина четко структурирован: товарные категории подразделены на разделы, в которых выделены более мелкие группы товаров. Такая структура позволяет быстро и легко найти ту группу товаров, которая вас интересует.

Оформление заказа

Оформить понравившийся Вам товар вы можете несколькими способами:

  1. Позвонив по телефону  8 800 555-55-49 (звонок по России бесплатный) ежедневно с 10:00 до 19:00 (MSK).
  2. Выбрав понравившийся товар и нажав на кнопку «В корзину»

Как работать с корзиной?

Проверьте содержимое корзины, вы можете изменить количество экземпляров товара в корзине или удалить отдельные товары. Нажмите кнопку «Сохранить», если вы меняет количество позиций. Если в заказе все верно, заполните поля «Имя», «Телефон» и нажимайте кнопку «Заказать».

На втором шаге оформления заказа вам будет нужно ввести свои логин и пароль, если вы зарегистрированный пользователь, либо заполнить информацию о себе (ФИО, контакты, адрес доставки), если вы еще не регистрировались на сайте. Далее с вами свяжется наш менеджер, чтобы уточнить условия доставки и сроки отгрузки товара (как правило, при наличии товара отгрузка осуществляется сразу после согласования заказа).

Оплата товара

      

Покупки Вы можете оплатить при помощи наличного расчета и банковской картой.

Оплата наличными курьеру при доставке действует только при доставке по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, Москве и Московской области. Для оплаты наличными курьеру при оформлении заказа укажите способ оплаты «Оплатить наличными». Все необходимые финансовые документы курьер вручит вам вместе с заказом. Оплата принимается в российских рублях строго в соответствии с ценой, указанной в кассовом и товарном чеках.

Оплата при помощи банковских карт производится на сайте, в пункте выдачи и при курьерской доставке.

Доставка товара

Получение товара

Все претензии к внешнему виду доставленного Вам товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ Вы можете предъявить только до передачи Вам товара продавцом. Ссылки на загрязнённость товара, недостаточную освещённость помещения, поторапливания со стороны экспедиторов и прочие причины, не являются основанием для невыполнения Вами требований ст. 484 ГК РФ.

При получении товара вам необходимо:

  • Осмотреть коробку на наличие повреждений. Если упаковка не нарушена (нет следов вскрытия, повреждений, замятостей) - вскрыть коробку, произвести осмотр товара по внешнему виду, проверить комплектность. Помните, что претензии по внешнему виду доставленного вам товара, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ, Вы можете предъявить только до передачи вам товара продавцом. Расписаться в накладной, в заявке и на товарном чеке, что будет являться подтверждением того, что вам доставили товар надлежащего качества. После этого курьер отдает вам полный пакет документов на товар.
  • Вместе с заказом вы получите комплект документов: Для частных лиц - кассовый (при оплате за наличный расчет) и товарный чек. Для юридических лиц - оригинал счета, накладная, счет-фактура. Гарантийный талон. На весь представленный в интернет-магазине ассортимент товара распространяется гарантия в соответствии с Законом о правах потребителя. В гарантийном талоне, который вы получаете в комплекте документов с товаром, указаны: срок гарантийного обслуживания, случаи, не подлежащие гарантийному обслуживанию, адрес и телефон гарантийной мастерской. Инструкцию на русском языке и памятку для клиента интернет-магазина.
  • Если есть претензии: Курьер обязан описать все повреждения упаковки, повреждения/некомплектность товара в накладной, после чего составить Акт приемки в 3-х экземплярах. Если упаковка цела, а сам товар имеет видимые повреждения или не доукомплектован, то вы должны указать в накладной, что повреждений упаковки не обнаружено, но вы отказываетесь от получения товара. А в заявке необходимо описать повреждения/некомплектность товара. После этого курьер забирает груз для последующего возврата в Москву и замены на другой товар. Внимание! Обмен и возврат товара по мотивам и соображениям, не связанным с гарантийными обязательствами, осуществляются за счет покупателя.

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.